Воскресенье, 20.07.2025, 21:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 19 » Конспект занятия по математике в старшей группе число и цифра 6
10:05
Конспект занятия по математике в старшей группе число и цифра 6
Ход занятия.

Ребята, Миша из лесу прислал нам посылку! Давайте посмотрим, что же там? (вос-ль достает из коробочки 6 полосок и письмо) Давайте посмотрим, что это за фигуры. Маша, ты знаешь?

ПОД: Прямоугольник.

Вос-ль: Правильно! Это прямоугольник. Дима, а какого он цвета?

ПОД: Желтый.

Вос-ль: Молодец! Желтого цвета, а еще какие цвета есть?

ПОД: Зеленый, красный, синий.

Вос-ль: Правильно. А теперь давайте прочтем письмо, которое прислал нам Миша.

Письмо: «Здравствуйте ребята!

У меня не хватает запасов на зиму! Помогите собрать грибов, груш и яблок. Буду благодарен!

С уважением Миша.

Ребята, мы поможем Мише? Но чтобы отправиться в лес, нам надо быть очень внимательными! Давайте поиграем.

Игра «Ухо-нос».

Цель: развить внимание.

По команде «ухо» дети должны приложить руку к уху, по команде «нос» приложить руку к носу. Можно немного усложнить. При команде «ухо» показывать на нос и наоборот.

Молодцы! Теперь мы можем отправиться в лес. Дети встают друг за другом, и имитируя паровоз, отправляются с воспитателем в лес. А вот и наша первая остановка. Давайте соберем грибочки. Дети собирают грибы, а воспитатель считает количество грибов.

Вос-ль: Итак, сколько получилось?

ПОД: 6!

Вос-ль: Правильно! 6. Мы с вами сегодня познакомимся с новой цифрой. Цифрой 6. Детям читается стихотворение С. Маршака:

Цифра шесть-дверной замочек:

Сверху крюк, внизу замочек. (показывается карточка с цифрой)

Эта цифра – акробатка:

То шестерка, то девятка.

Давайте повторим, сколько у нас грибочков? (дети с воспитателем считают грибы в слух)

Ребята, пора дальше отправляться в путь. Следующая остановка фруктовый сад. Ребята, что еще просил собрать нас Мишка?

ПОД: Яблочки и груши.

Вос-ль: Правильно. Давайте соберем. Ярослав и София, мы попросим вас собрать плоды. Ярослав соберет яблочки, а София груши, а мы с ребятами будем считать.

Молодцы, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка.

Буратино потянулся,

Раз-нагнулся, два-нагнулся

Три-нагнулся.

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носочки встать.



Мы для Миши все собрали. Пора бы нам и в садик отправиться.

Вос-ль: Ребята, а теперь я прошу вас сесть за стол. У вас у каждого есть разные прямоугольники. А в чем их различие?

ПОД: Цвет.

Вос-ль: Правильно. Не только цвет, но размер. Давайте посмотрим, какой из них самый большой. Сережа, как ты думаешь, какая полоска самая большая, а какая самая маленькая?

ПОД: Желтая самая большая, фиолетовая самая маленькая.

Вос-ль: Правильно, желтая самая большая, фиолетовая самая маленькая. Маша, а сколько полосок лежит на столе?

ПОД: 6.

Вос-ль: Молодец, 6. Давайте сосчитаем. А теперь какая по счету красная полоска?

ПОД: Третья.

Вос-ль: Правильно, третья.

Ребята, а давайте вспомним, что мы с вами сегодня изучили нового? Куда съездили?

ПОД: Познакомились с цифрой 6. В лес.

Вос-ль: Молодцы. Мы не только познакомились с новой для вас цифрой, но и помогли Мишке собрать запасы на зиму. Давайте мы в конце немного разомнемся!

Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.
Категория: Конспекты | Просмотров: 201 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz