Суббота, 06.09.2025, 13:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе
09:04
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе
Звучит песня В. Шаинского «Вместе весело шагать».

Воспитатель: У нас сегодня необычный день – день открытых дверей! И в гости к нам могут прийти все желающие. Посмотрите на наших гостей!

Вся наша жизнь состоит из этапов: детство, юность, зрелость. Эти этапы можно ещё назвать ступени. Вот и нам предстоит преодолеть много ступеней, чтобы узнать, готовы мы к школе или нет. (Показ картинки «школа», «ступеньки») И проведём игру «Умники и умницы».

Воспитатель: С чего начинается новый день?

Дети: проснулись, потянулись, оделись, умылись, зарядка…….пошли в дет. сад.

Воспитатель: «Дорога» - так называется первое задание. Посмотрите на этот план, вам нужно найти свою дорогу. Вот вам цифры - это номера ваших домов, найдите дорогу, куда она вас приведёт. (Раздаю карточки с цифрами, прошу назвать цифру и «отправляться» искать свою дорогу по карте).

Дети: к детскому саду

Воспитатель: Умницы! Вот и преодолели вы первую ступеньку! Уважаемые родители, дети заслужили, чтобы их назвали умниками и умницами? Тогда мы поднимаемся на первую ступеньку.

Воспитатель: Родители как всегда торопятся на работу…«Подскажите который час?» - это второе задание.

показываю на часах: 3, 6, 7 часов
прошу детей показать на часах: 4, 2, 9 часов

Спрашиваю у гостей мы – умницы? Значит, переходим на вторую ступеньку!

Воспитатель: задание – «Сосчитай-ка»

В 9 часов у нас всегда начинаются занятия. Сегодня вы будете решать примеры с настоящим бухгалтером – мамой Ильи Щёкина, она и оценит ваши способности.

(на доске мелом написаны примеры + цифры-магниты для ответов)

5-2= 5+2= 9-1=

7-2= 6+2= 10+2=

Обращаюсь к гостям: «Переходим на следующую ступеньку?»

Следующее задание: «Внимательные глазки»

Воспитатель: для выполнения этого задания разделимся на 2 команды, садитесь на ковёр кружочком. Это задание проведут с вами папа и мама Ульяны К., они дадут вам по паре похожих картинок, а вы найдите в них отличия и сосчитайте их.

Задание: «Буковка»

Воспитатель: нас ждёт Дашина мама, у неё в руках листок с узорами, а в них спрятались буквы, давайте их найдём.

(на доску прикрепляется листок с помощью магнитов)

Задание: «Дорисуй-ка»

Воспитатель: Чтобы выполнить это задание нужно взять простой карандаш и листок с фигурами Вам нужно будет дорисовать полукруги. Я включу тихую музыку, а вы можете разойтись по группе врассыпную. Оценивать это задание будет мама Джессики.

Воспитатель: Подошло время немного размяться. Физминутку с вами проведёт мама Димы К.

«Встаньте ровнее, подбодритесь и руками в бок упритесь.

Правой ножкой топ, топ, ручками похлопали

Раз – сюда, два – туда вот и всё, здесь нет труда»

Воспитатель: Отдохнули и за дело! Задание: «Послушай».

Вам нужно исправить неправильный звук или вставить пропущенный:

1. Доски на гору везём – будем строить новый ком /дом/

2. Своей младшей дочке Тосе заплетает мама осы /косы/

3. Прыгал птенчик по дорожке и клевал большие к…ошки /крошки/

4. На арену вышли …игры, мы от страха все притихли / тигры/

5. Землю роет старый к…от, под землёю он живёт /крот/

Молодцы! Давайте повторим это слово медленно – К-Р-О-Т Сколько в нём звуков? Для того чтобы не ошибиться, возьмём домик звуков. (Работаем с моделью слова)

Воспитатель: Уважаемые гости, дети заслужили, чтобы их назвали умниками и умницами? Тогда мы поднимаемся на следующую ступеньку.

Следующее задание: «Сочинялка»

Воспитатель:1) Придумайте слово, в котором 3 части.

Дети: ба-ра-бан, ма-ши-на, ка-ран-даш, фут-бол-ка, де-ре-во, кор-зи-на и т.п.

Воспитатель: 2) Придумайте предложение по картинке.

Предлагаю детям набор картинок: пирожки, мышка, цветок, мяч, дом

Умницы! Умники! И следующую ступень преодолели.

Воспитатель: Вот и подошли к последнему заданию «Прочитай-ка»

Оценивает его мама Ярослава. Вы должны прочитать слова по их половинкам.

Вызывает детей к доске, чтобы составить слово по их половинкам и прочитать его.

Умницы! Ура! Вы к школе готовы.

Вам понравилась наша игра? А что запомнилось?

Что было трудного?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие-то следы! Куда они ведут? Давайте проверим!

/следы приводят к маме Валерии Харлановой, она врач/.

Харланова Т.А.: «Я хочу, чтобы вы были не только умными, но и здоровыми! Витамины вам пригодятся!» (вручает детям витамины)
Категория: Конспекты | Просмотров: 204 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz