Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2014 » Ноябрь » 19
Цель: - знакомство с часами, с историей их изобретения, их видами, назначением, областями применения; - упражняться в определении времени по часам с точностью до часа; -развитие речи, выделение родственных однокоренных слов. Предварительная работа:
...
Читать дальше »
|
Цель. Систематизировать знания о числе семь и цифре 7. Продолжать знакомить с образованием числа 7 из двух меньших чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели. Закреплять счет от 1 до 15. Продолжать учить решать логические задачи. Закр
...
Читать дальше »
|
Задачи: - образовательные : закрепить представления детей о геометрических фигурах, повторить прямой и обратный счет, количественный и порядковый. Познакомить детей со словом комета, солнечная система. - развивающие: развивать память, мышление, внимание, интерес к чтению ст
...
Читать дальше »
|
Цели: - создать условия для восприятия учащимися предметов разных размеров; -формировать представление о понятиях «большой», «маленький», «больше», «меньше»; -формировать умение различать предметы по размеру, употребляя при этом в речи слова большой, маленький, больше, мень
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить состав числа «7 »и «8». Задачи: Образовательные: Научить детей отличать «задачу» от «загадки» сформировать понятия -задача, загадка. Воспитательные: Развивать у детей наблюдательность, внимательность.
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе. развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространс
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель. Дети сегодня я получила странное SMS сообщение. Подходите к моему телефону. Я вам прочитаю. «Здравствуйте Елена Валентиновна и дети. Меня зовут Ваня. Я не хожу в детский сад, потому что живу далеко. Ноя умею немного писать и считать. Я потерял свою сестру Машу.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Образовательные задачи: -закреплять называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10); -закреплять знания числового ряда, формировать представление о предыдущем и посл
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20; обратный счёт в пределах 10. Упражнять детей в назывании «четных» и «нечетных» чисел в пределах 20; Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выд
...
Читать дальше »
|
Цель: -Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Поддерживать интерес. проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Задачи Образовательные задачи: -Закрепить знание детей геометрических фигур и
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: Продолжать учить решать арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр. Упражнять в счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10. Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закреплять умение составлять арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи. Продолжать учить детей решать примеры, складывать и вычитать в пределах 10 . Форм
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Образовательные: 1.совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 20; 2. формировать умение сравнивать предметы по высоте;
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: - Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. - Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. - Закрепить знания детей о геометрических фигурах. - Закрепить знан
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - Закрепить знания детей о числах первого десятка; - Формировать временные представления детей; - Уточнить представления детей о геометрических фигурах, учить находить геометрические образы в окружающей обстановке; - Закрепи
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мужской, женской и детской. Упражнять в образовании относительных прилагательных, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе,
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в страну сказок». Программное содержание: Закрепить знания, полученные в течение года: порядковый и обратный счёт в пределах 10, представление о времени (сутках, недели, месяце, годе); развивать логическое мышление детей (задачи на сообразительность). Закрепить умение
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Образовательные задачи: упражнять детей в прямом и обратном счете, работе с числовой прямой, решении арифметических задач. Совершенствовать пространственные представления. Развивающие: развивать внимание, воображение, логическое мышление.
...
Читать дальше »
|
Тема: Число и цифра 8. Состав числа 8. Цель: Познакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел. Задачи: Дать представление о числе и цифре 8, закрепить умение соотносить количество с соответствующим числом. Закреплять умение правильно держать карандаш
...
Читать дальше »
|
Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,к развивающим играм математического содержания,желание и стремление к познавательной деятельности. Образовательные задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах -закрепить умения распр
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1; -упражнять в установлении равенства между числами; -закреплять умение
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Обучающая: Учить детей группировать предметы по размеру и цвету Продолжать учить детей счету в пределах 10. Развивающая Закреплять зн
...
Читать дальше »
|
Основные задачи и цели: 1.Развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их использование в разных игровых ситуациях, закрепить знания о временах года их основных признаков, оттенков разных цветов. 2.Учить детей вести себя уверенно и свободно ,отвечать на в
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура. Цель: Обучать детей умениям сопоставлять, сравнивать, устанавливать соответствие между различными множествами и элементами множеств, ориентироваться во времени и пространстве. За
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Обучающие задачи: Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; умение считать тройками; ориентироваться во времени; решать несложные арифметические задачи (примеры на сложение). Развивающие задачи: Создать условия для развития логическо
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: - Ребята, сегодня я получила письмо. Посмотрите, вот конверт, но обратного адреса нет. Кто же нам его прислал? На конверте написана загадочная цифра. Может это номер дома? Наверное, кто-то нуждается в нашей помощи. Давайте откроем конверт и посмотрим, что же в нём. (Воспита
...
Читать дальше »
|
Тема « Путешествие на математическом поезде» Форма занятия: игра-путешествие Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, кото- рые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать умение находить место числа в числа в ряду,
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам. Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи на наглядной основе. Продолжать учить измерять с помощью линейки . Закреплять знание геометрических фигур. Развивать логическое мышление ,память ,воо
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связанной речи, математические способности. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию; активность, организованность. Приобщать к элементарным общепринятым правилам и нормам поведения. Воспитывать в
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Образовательные: Учить измерять длину предметов с помощью условной мерки. Учить называть числа, смежные с названными, понимать выражение «До» и «После» Закрепить знание дней недели. Воспитательные: Воспитывать навык культуры
...
Читать дальше »
|
Тема: Дом для друзей. Программное содержание: Обучающие задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по длине,
...
Читать дальше »
|
Задачи: Обобщить и закрепить знания детей. Развивать логическое мышление и связную речь у детей. Воспитывать умение слушать друг друга, доводить начатое дело до конца, отзывчивость. Материал и оборудование: стулья с приклеенными номерками, карточки с примерами
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев. 2. Коррекционная развивать инто
...
Читать дальше »
|
НОД Конспект занятия по ФЭМП Тема: «Деление на несколько равных частей» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: Учить выполнять деление предме
...
Читать дальше »
|
Цели: Упражнять детей в счёте от 1 до 5; Формировать у детей умение соотносить количество предметов с числом и цифрой; Закрепить знание детей букв; Учить находить их в специально подготовленной обстановке; Развивать логическое мышление; Воспитывать заб
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Раскрыть значение порядковых чисел, дать навыки порядкового счёта до 6; Упражнять в счёте предметов в пределах 6 со сменой направления счёта. Совершенствовать умения определять местонахождение предмета, работать самостоятельно, ориентироваться в про
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги. Закреп
...
Читать дальше »
|
Дети входят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель – « У нас в группе есть почтовый ящик, нам присылают разную почту. Давайте посмотрим, нет ли нам письма? ( ребенок достает из ящика письмо) - Интересно, кто это прислал нам письмо. Давайте почитаем .
...
Читать дальше »
|
Ход: Дети под музыку входят в группу, становятся в круг. Воспитатель: Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Посмотрю на ваши лица С
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах; закреплять умение решать задачи и примеры, находить соседей числа, находить пропущенные знаки «плюс», «минус», «больше», «меньше»; развитие конструктивных способностей; развитие логического мышления, внимания; ориентировка в пространстве и на листе;
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы. Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Тренировать в употреблении в речи антонимов. Упраж
...
Читать дальше »
|
Цель. Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6. Программное содержание. Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Сравнение двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6
...
Читать дальше »
|
«Мы играем, мы считаем» Программное содержание: 1. Учить детей отгадывать логико-математические загадки. 2.Формировать навыки порядкового и обратного счёта в пределах 10. 3.Развивать сообразительность, учить решать задачи на сложение. 4.Воспитывать чувство удовлетворения, радости от сов
...
Читать дальше »
|
Тема: «Ранняя весна» П/с: Познание: обобщать, систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе; показать детям на наглядной модели причину смены времен года, причину образование ноздреватого снега; развива
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: - Закрепить представление о днях недели, их последовательности. - Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10. - Учить отгадывать математические загадки. - Развивать навыки самоконтроля. - Воспитывать любовь к матем
...
Читать дальше »
|
Создавая данный материал, ставила следующие цели: - сделать задания по математике интересными и увлекательными. - развивать логическое мышление и мелкую моторику рук. - учить слушать задания и правильно выполнять. Задачи: - учить понимать ,что количеств
...
Читать дальше »
|
Цель: Совершенствовать умения ориентировки в пространстве относительно себя и других предметов. Совершенствовать представлении о количественных отношения, развивать умение использовать цифры. Задачи: Формировать навык ориентировки на листе и в пространстве. Создать у
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу «Юных математиков». Каждый путешественник должен знать, в какой день недели и какого числа он отправляется в путь. Давайте сейчас с вами вспомним: какой сегодня день недели? (ответ детей:
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Цель: упражнять в счете в пределах 10. Задачи: сравнивать группы предметов, используя счет и правильно называя место нахождения (под, выше, ниже, между). закрепить знание геометрических фигур. развивать логическ
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: - Упражнять детей в счёте до 10; в умении правильно отвечать на вопросы сколько? который по счёту?; находить и называть пропущенную цифру.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить счет в пределах десяти, геометрические фигуры (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Различать и на-зывать виды транспорта, фрукты, овощи, одежду, обувь. Использовать в работе счетные палочки. Решать простейшие задачи. Закрепить понятие буквы и ц
...
Читать дальше »
|
Тема: «В поисках сюрприза» Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Измерение длины» Цель: Познакомить с элементарными способами измерения. Задачи: Познакомить с элементарными способами измерения, сравнения величины двух предметов, формировать умение устанавливать и отражать в речи закономерности между величиной условной
...
Читать дальше »
|
Цель: - учить отгадывать математическую загадку, выкладывать решение с помощью цифр и знаков; - познакомить с цифрой 7; - учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?; - учить выкладывать из счетных палочек прямоуг
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание. 2. Стимулировать развитие мыслительных способност
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: Формирование элементарных математических представлений. Повышение интереса детей к изучению математики, подготовка к школе. Задачи : Образовательные: – учить детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно;
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Ребята, вы знаете сказку «Три поросенка»? Кто помнит, как звали героев этой сказки? (ответы детей). Молодцы, правильно назвали их имена. Давайте сегодня совершим путешествие в эту замечательную сказку и отправимся в волшебной дорожке. Я покажу схему нашего маршрута (схему д
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Ребята, Миша из лесу прислал нам посылку! Давайте посмотрим, что же там? (вос-ль достает из коробочки 6 полосок и письмо) Давайте посмотрим, что это за фигуры. Маша, ты знаешь? ПОД: Прямоугольник. Вос-ль: Правильно! Это прямоугольник. Дима, а каког
...
Читать дальше »
|
Занятие по математике «Число и цифра 9» Цель: познакомить с образованием и составом числа 9 цифрой 9; - закрепить умение находить признаки сходства и различия фигур; Ход занятия 1. Дети повторяют образование чисел 7 и 8 . Шесть грибов
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить с числом и цифрой 8, его местом в числовом ряду. Задачи: Образовательная: Рассмотреть состав числа 8. Учить решать числовые выражения на сложение и вычитание в пределах 8. Развивающая: Развивать умение сравнивать числа с помощью составления па
...
Читать дальше »
|
Цель занятия Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; учить считать в пределах семи, соотносить цифру с числом; упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости: «слева», «справа». Материалы Для воспитателя: цифры, три обруча, 18 кубиков; лист бум
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Ребята, Миша из лесу прислал нам посылку! Давайте посмотрим, что же там? (вос-ль достает из коробочки 6 полосок и письмо) Давайте посмотрим, что это за фигуры. Маша, ты знаешь? ПОД: Прямоугольник. Вос-ль: Правильно! Это прямоугольник. Дима, а каког
...
Читать дальше »
|
Ход занятий. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Веселый Карандаш! Посмотрите, какие замечательные фигуры он нарисовал. Сравните их: что у них общего? (Форма). Чем они отличаются? (Размером и цветом). Сколько признаков отличия вы заметили? (Два признака отличия: цвет и раз
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить знание цифр от 1 до 4; закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов, закрепить состав чисел от 1 до 4, повторить графическое изображение цифр; повторить геометрические фигуры; развивать восприятие, образно
...
Читать дальше »
|
Математические задачи: 1. Сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до 8. 2. Учить соотносить цифру 8 с количеством предметов. Речевые задачи: 1. Закрепить представления о геометрических фигурах. 2. Упражнять в количественном сче
...
Читать дальше »
|
Задачи; Образовательная; Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 10, знание цифр и состава чисел 8,9. Сформировать представления о числе и цифре 10, его образовании и записи. Развивающая; развивать у детей сообразительность, творческое воображение
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: - Закрепить представление о днях недели, их последовательности. - Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10. - Учить отгадывать математические загадки. - Развивать навыки самоконтроля. - Воспитывать любовь к матем
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Создать условия для формирования представлений учащихся о числе ноль как отсутствии объектов пересчета, познакомить с соответствующей цифрой и формировать умения писать цифру ноль. Закрепить умения учащихся устанавливать отношения между числами и записывать неравенства, писать изученные циф
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предме
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 1. Разминка 1, 2, 3, 4, 5 Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. 2. Формирование мотивационной основы. – Ребята, вы любите сказки? Давай
...
Читать дальше »
|
Цели: Обучающие: Знакомство с цифрой 5 (графическое изображение) Место нахождения в натуральном ряду чисел Учить считать до5 Состав числа Учить ориентироваться в пространстве Учить слушать внимательно, помогать друг другу Разв
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: закреплять знание цифр от 1 до 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Формировать умение сравнивать группы предметов. Закреплять представление о частях суток. Закреплять знание геометрических фигур, упражнять в составлении одной фигуры из нескольких. Развивать внимание, пам
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить количественному счету ( до пяти). Познакомить с цифрой 5. Продолжать учить : группировать предметы по форме выделяя 3 группы: круглые, квадратные, треугольные; определять отношения трех предметов по длине.
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие в страну цифр. Тип занятия: открытие нового знания. Цель: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4. Задачи: 1. Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4. Соотносить числительное с предметами. Учить сра
...
Читать дальше »
|
Тема: Число 3 — число сказок, цифра 3, геометрическая фигура — треугольник, Цель: Закрепить знания детей о цифрах 1,2, познакомить детей с цифрой 3, числом 3, учить находить цифру 3 среди множества других цифр. Продолжать учить детей с
...
Читать дальше »
|
Материал: кукла Незнайка; изображение деревьев: елка, береза (из геометрических фигур); цифры до 4 на каждого ребенка; 4 конверта разного цвета и указанием цифры (желтый – цифра 1, синий – цифра 2, красный – цифра 3, зеленый – цифра 4); картинки с разным временем суток (утро, день, ночь).
...
Читать дальше »
|
Материал: кукла Незнайка; изображение деревьев: елка, береза (из геометрических фигур); цифры до 4 на каждого ребенка; 4 конверта разного цвета и указанием цифры (желтый – цифра 1, синий – цифра 2, красный – цифра 3, зеленый – цифра 4); картинки с разным временем суток (утро, день, ночь).
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить количественному счету ( до пяти). Познакомить с цифрой 5. Продолжать учить : группировать предметы по форме выделяя 3 группы: круглые, квадратные, треугольные; определять отношения трех предметов по длине.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Порядковый счёт до 4 (закрепление)». Цель занятия: Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. Упражнять в счёте в пределах «4-х» Познакомить с образованием числа 4 путём прибавления единицы к предыдущему числу. З
...
Читать дальше »
|
Тема: Треугольник. Счет до 3. Цель: 1. Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 2 и 3 элемента; считать до трех. 2. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, уравнивать
...
Читать дальше »
|
Задачи Обучающие: Закрепить пространственные отношения на, над, слева, справа, за, перед, вверху, внизу. Закрепить счёт до 10. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. Закрепить навыки количественного, порядкового счёта в пределах 10.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные особенности и признаки, действия, связывать между собой предложения; Словарь и грамматика: познакомить с новым словом «рупор»; активизировать слова, обозначающие действие и состоя
...
Читать дальше »
|
Цель: • Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о последовательности суток. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги Формировать умени
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в страну математики» Цель. Закреплять навык отсчитывания, пересчитывания с обобщающим жестом, составления взаимнооднозначного соответствия и на единицу больше и меньше. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Развивать умение состав
...
Читать дальше »
|
1.Оргмомент. -Здравствуйте, ребята. Доброе утро всем! Сегодня к нам пришли гости, посмотрели на них, поздоровались и садимся на свои места. Правильно сели спины прямые, глаза смотрят на меня. Начинаем занятия. 2.Основная часть. -Сегодня мы будем путешествовать
...
Читать дальше »
|
1.Приветствие Дети берутся за руки. Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Дети, а вы любите играть? В какие игры? Отлично, я знаю одну удивительную страну иг
...
Читать дальше »
|
Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу». Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, развитие художественных умений. Цель: Продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на
...
Читать дальше »
|
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1.Закрепить название геометрических фигур (квадрат и треугольник) 2. Учить составлять геометрические фигуры из палочек Кюйзенера 3.Закрепить значение большой и маленький 4.Развивать умение выкладывать на плоскости предметы (из ч
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познание. Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания о геометрических фигура; знания о временах года (зима, весна, лето, осень); умение ориентироваться на листе бумаги. <
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие в страну цифр. Тип занятия: открытие нового знания. Цель: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4. Задачи: 1. Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4. Соотносить числительное с предметами. Учить сра
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде. Поезд состоит из 5 вагончиков. Каждый вагончик состоит из 2 маленьких стульчиков. Впереди них – большой стул (паровоз). На каждом стульчике лежит геометрическая фигура определенного цвета. В-ль: - Ребя
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Образовательные: - Закрепить знания геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник; -Закрепит прямой и обратный счет в пределах 5; -Закрепит знания о частях суток, их последовательность; - закрепит умения с
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Упражнять в порядковом счете до пяти, продолжать учить уравнивать группы предметов по количеству, закреплять понятие «поровну». Закрепить знания о геометрических фигурах. Упражнять в определении на глаз высоты предметов (детей). Продолжа
...
Читать дальше »
|
Задачи: Закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат.) Совершенствовать умение определять и называть цвет предметов. Упражнять в счёте в пределах 5. Учить выкладывать цепочку фигур по заданной схеме. Развивать умение сравнивать количество предметов. Развивать уст
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1.Познакомить с геометрическими телами - кубом и шаром. 2.Учить обследовать их осязательно-двигательным способом. 3. Дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов. 4. Упражнять в счете на слух в пределах трех. 5. З
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ: - Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей) .- Давайте вспомним русскую народную сказку «Теремок». - Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Появляется мышка (персонаж кукольного театра) .Мышка: Я маленькая крошка Рада даже хлебной крош
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: ОРГМОМЕНТ «Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся" Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг другу, Ну вот и у всех хорошее настроение. 1. - Ребята, мы с ва
...
Читать дальше »
|
Закреплять знания последовательности частей суток. Упражнять детей в счете и отсчете по образцу в пределах 5. Закреплять знания круглой, квадратной и треугольной формы, упражнять в подборе цветосочетаний. Познакомить детей с новой фигурой – прямоугольник.
...
Читать дальше »
|
|
|
|