Среда, 23.07.2025, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Конспект по занимательной математике в средней группе
09:55
Конспект по занимательной математике в средней группе
Тема: «Вспомни и найди свой цвет».

Цели: закрепить умение создавать однородную группу предметов путём добавления предмета к предмету; закрепить умения отличать понятия «один» и «много»; развивать память, мышление, активный словарный запас.

Материалы, инструменты, оборудование:: курочка, одна большая пирамида, четыре обруча, четыре маленьких мяча (красный, жёлтый, синий, зелёный) .

Словарная работа: один, много, поменьше, такой, жёлтый, синий, красный, зелёный.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Ребята заходят в группу. Видят: по полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель: «Ай-ай-ай! Это кто же разбросал игрушки? »

Ребята обнаружили курочку.

Воспитатель: Курочка это ты раскидала игрушки по группе? »

Курочка: «Да»

Воспитатель: «Ребята, разве можно так делать? »

Дети: «Нельзя, нет»

Воспитатель: «Курочка, как не хорошо ты сделала. Нельзя разбрасывать игрушки. Поняла? »

Курочка: «Да»

Воспитатель: Ребята, давайте соберём пирамиду, а курочка нам поможет. Только пирамиду надо собрать правильно: сначала большие колечки, потом поменьше и самые маленькие.

2. Подвижная игра: «Собери пирамидку».

Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора колечек воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Когда пирамидка собрана воспитатель хвалит каждого ребёнка. Ещё раз повторяют цвета и размеры колечек пирамидки.

3. Пальчиковая гимнастика: «Вышла курочка гулять»; «Как у бабке во дворе».

Ребята садятся на стульчики и проводится пальчиковая гимнастика.

4. Дидактическая игра: «Найди свой домик»

Воспитатель раскладывает на полу четыре обруча (красного, жёлтого, синего, зелёного цвета) .И ребятам раздаются маленькие мячи таких же цветов.

Воспитатель объясняет задание: «У нас есть пирамидка. На ней много цветных колечек. Какого цвета колечки? »

Дети ещё раз повторяют название цветов.

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь надо цветные мячики разместить по домикам. Какого цвета твой мяч, такого цвета и твой домик (т. е обруч) .Воспитатель стучит в бубен дети бегают и ищут свои домики, когда воспитатель останавливается дети должны встать каждый в свой домик.

5. Подведение итогов.

Курочка: «Теперь я знаю все цвета: жёлтый, синий, красный и зелёный. И размеры большой, поменьше, маленький. Спасибо вам ребята. А теперь мне пора домой, до свидания.

Дети прощаются с курочкой.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть вместе с курочкой. А теперь давайте вспомним как курочка кудахчит «Ко- ко- ко, ко- ко- ко! »Молодцы ребята!

Занятие окончено.
Категория: Конспекты | Просмотров: 240 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz