Среда, 16.07.2025, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Конспект урока по математике в 2 классе по фгос
20:17
Конспект урока по математике в 2 классе по фгос
Цели:

¨ Закрепление действия умножения и деления на 2.

¨ Выбирать действие умножения для решения задач.

¨ Развивать навыки устного счёта, умение рассуждать, познавательный интерес.

¨ Воспитывать умение сотрудничать, работая в паре с соседом.

¨ Использовать умения в жизни.

ОБОРУДОВАНИЕ:

¨ Раздаточный материал: фишки, сигнальные круги, таблица умножения.

¨ Учебник «Математика 2 класс» М. И. Моро, М. А. Бантова; Москва «Просвещение», 2010 г

ХОД УРОКА

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Настрой на урок.

¨ Сейчас я начну учиться

¨ Я радуюсь этому

¨ Внимание моё растёт

¨ Память моя крепка

¨ Голова мыслит ясно

¨ Я хочу учиться

¨ Я готов к работе

¨ Работаю

2. Устный счёт.

1. Наступила весна. Ожила природа. Проснулись от зимней спячки бабочки. Они прилетели к нам на урок. Посмотрите какие они красивые! Чтобы попасть в страну «Весенняя» им надо решить примеры быстро и правильно, заменяя примеры на умножения примерами на деления.

2. Решение задач:

а) На экскурсию в зоопарк пришло 10 человек. Один билет стоит 3 руб. Сколько стоят все билеты?

б) Масса бочонка смёдом 29 кг, а масса пустого бочонка 4 кг. Чему равна масса мёда в этом бочонке.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА.

- Ребята, сегодня вы сами определите, что мы будем изучать, и где в жизни вам эти знания понадобятся. Выполните вычисления. Открыли тетради и работаем. Записали вариант и свой столбик, посчитали.

1 вариант 2 вариант

4+4+4 7 +7

2+ 2+ 2+ 2 5+5+5

6+6 3+3+3+3

УМНОЖЕНИЕ

А кто, ребята, может объяснить смысл действия умножения?

Давайте проверим ваши ответы. Что же такое умножение?

Сложение одинаковых чисел называют УМНОЖЕНИЕМ.

Умножить число – значит увеличить его в несколько раз.

Знак умножения – х или .

-Попробуйте определить верные записи и объяснить, почему вы так считаете

8 х 5= 8 + 8+ 8 + 8 +8

6 х 2 = 6 + 6 + 6

5 + 5+ 5 +5 = 5 х 5

2 х 3 = 2 х 4

Вывод: когда же можно сложение заменить умножением?

Зачем заменяют сложение одинаковых чисел умножением?

А где в жизни нам понадобиться умножение?

4. Физминутка.

5. Закрепление пройденного материала.

Работа с книгой:

а) стр. 74 №7 – самостоятельно.

б) у доски № 12

в) задача № 5

ФИЗМИНУТКА

«Счётная машинка» - пальчиковая гимнастика в паре сложить кулачки и раскрывать пальчики . повторяя при этом таблицу.

Мы ногами топ – топ

Мы руками хлоп – хлоп

Мы глазами миг – миг

Мы плечами чик –чик

Раз – сюда, два – туда.

Повернулась голова.

Раз –два, раз – два.

Заниматься нам пора!

Решение задач

Математика повсюду

Глазом только поведёшь и примеров разных много

Ты вокруг себя найдёшь.

Ребята, многие из вас любят танцевать и занимаются танцами.

Как называются осетинские танцы? А кто знает названия танцевальных ансамблей в Осетии? («Алан», «Иристон», «Горец»)

Посмотрите на картинку и попробуйте придумать задачу , но будьте внимательны.

По выбору.

Слушаем задачи.

Танец симд исполняли 7 пар. Сколько было танцоров?

8. ИТОГИ УРОКА.

- Вам понравился урок?

- Кому понравилось, как он работал?

Оценки за урок. Домашнее задание. стр.74 №4, №8
Категория: Конспекты | Просмотров: 219 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz