Суббота, 06.09.2025, 07:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 19 » Конспект занятия по математике в младшей группе "Осень"
09:07
Конспект занятия по математике в младшей группе "Осень"
Ход:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня, ребята, я предлагаю вам пойти в сказочный лес. Вы согласны? (ответы детей)

Лес находится очень далеко. Где находится лес? (ответы детей)

В этот лес нам придется с вами идти по длинной дорожке. Попасть в этот лес могут только те, кто смелый, и может придти на помощь всем кто в этом нуждается. Вы такие? (ответы детей)

Тогда мы с вами отправляемся в путь! Вот эта тропинка приведет нас в сказочный лес. Я возьму с собой корзинку, может быть мы грибы или ягоды в лесу соберем.

ДЕТИ ИДУТ ПО «ТРОПИНКЕ».

Звучит фонограмма голоса птиц.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы с вами попали на волшебную поляну, на ней растут грибы. Их видимо-не видимо. Не зря я захватила корзинку. Давайте их соберем, и если кого – то из зверей встретим – угостим. Только собирать нужно аккуратно, каждый по одному грибу, чтобы не помять их. (Дети собирают грибы).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сколько у тебя, Дима, грибов? А у Алены? У Саши? (один) У каждого из вас по одному грибу. Теперь положите аккуратно свои грибочки в корзину. Сколько всего получилось в корзине грибов?(много).

Ну а теперь продолжаем наш путь.

ДЕТИ ИДУТ ПО ТРОПИНКЕ.

Видят ёжика, зайчика и белку. Животные сидят в свох домиках. У каждого из зверей на домике геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите кого мы с вами встретили? Вы их узнали? Кто это? (ответы детей)

Ёжик, зайчик и белочка – друзья. Ой, мне кажется, что-то хочет сказать зайчик.

ВОСПИТАТЕЛЬ ИМИТИРУЕТ РАЗГОВОР С ЗАЙЦЕМ.

Зайчик мне сказал, что он, еж и белка всегда ходили друг к другу в гости и сейчас очень хотят , но не могут:между их домиками нет дорожек. Злая волшебница им навредила. Она сделала так, что дорожки исчезли. Как же нам им помочь? Я придумала!!! У меня есть волшебный платок. Надо произнести волшебные слова, накрыть полянку и дорожки появятся.

ВОСПИТАТЕЛЬ НАКРЫВАЕТ ПЛАТКОМ МЕСТО НА ПОЛУ И НЕЗАМЕТНО ПОДКЛАДЫВАЕТ ПОД НЕГО 3 ПОЛОСКИ: 2 ДЛИННЫЕ, 1 КОРОТКУЮ.



ВОСПИТАТЕЛЬ: Теперь, посмотрим, что у нас получилось! (дети находят «дорожки»).

Нам нужно теперь правильно проложить дорожки. Домик белки расположен далеко от дома зайца. Какая нужна дорожка: длинная или короткая? (ответы детей). От дома ежа дом белки тоже стоит далеко. Какая нужна дорожка? (ответы детей). А домики зайца и ежа расположены рядом, близко. Какая нужна дорожка? (ответы детей). Как нам узнать какая дорожка длинная, а какая короткая? (ответы детей). Давайте сравним дорожки приложив их друг к другу.

ДЕТИ СРАНИВАЮТ ДОРОЖКИ И ПРОКЛАДЫВАЮТ ИХ.

ВОСПИТАТЕЛЬ Ребята животные благодарят вас. Но у них еще одна беда. Когда наши друзья ходили в гости друг к другу, они любили играть с геометрическими фигурами. Любимые фигуры на их домиках. Назовите эти фигуры. (ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ Друзья перепутали свои геометрические фигуры. Давайте мы им поможем. Разложим фигуры соответственно домику.

ДЕТИ РАСКЛАДЫВАЮТГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ЖИВОТНЫМ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Нам пора возвращаться в детский сад.

ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ И УХОДЯТ.
Категория: Конспекты | Просмотров: 210 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz