Понедельник, 28.07.2025, 23:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Количество и счет"
08:56
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Количество и счет"
Ход занятия:

Приходит Буратино и приносит конверты с заданиями.

1.Игровое упражнение «Считай дальше.»

Дети передают мяч и называют числа от 1 до 20, от 20 до 1, затем называют порядковый счет от 1 до 20, от 20 до 1. Затем счет от 10 до 15, от 8 до 12,от 20 до 15, от 13 до 10.

2.Разминка.Отвечай быстро.

-Сколько дней в неделе?

-Назови 3-й день недели.

-Сколько времен года вы знаете?

-Назови пятый день недели.

-Назови первый месяц весны.

-Сколько дней в месяце.

-Какой день недели до вторника?

Игровое упражнение «Неделя, стройся!»

Воспитатель вызывает к доске 7 детей и предлагает взять по одной карточке с цифрами от 1 до 7.

3.Игровое упражнение «Назови число»

1.Назови предыдущее число числа 5

2.Назови последующее число числа 7

3.Какое число пропущено между числами 7 и 9

4.назови число ,большее на 1 числа 10

5.Назови число, меньшее на 1 числа 13 и т.д.

4.Игровое упражнение «Составим задачу»- «Собираемся в школу».

Воспитатель говорит детям, что учитель дала школьникам задание принести в школу 5 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линейку. Воспитатель предлагает составить задачу на сложение. Уточняет структуру задачи.

Ребенок с помощью полукругов, целого круга и карточек с арифметическими знаками заполняет решение задачи.







Дети на местах составляют задачу с помощью цифр и знаков, показывают ответ(цифрой)

Составляется 3-4 задачи по желанию детей.







Физминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

5.Игровое упражнение «Заселим дом».

У доски работают 2 ребенка. На магнитной доске модели домов с номерами 9 и 10.Воспитатель уточняет номера домов и количество этажей.

Дети с помощью цифр заселяют жильцов:

















Остальные дети работают на местах. Составляют числа 9 и 10 с помощью цифр и знаков.

6.Игровое упражнение «Спрячь фигуры»

Воспитатель дает задание: Нарисуйте квадрат с длиной стороны 2 клетки. Отступите 3 клетки и нарисуйте еще один такой квадрат, затем отступите 3 клетки и нарисуйте такой же квадрат. Воспитатель предлагает детям придумать ,какие фигуры можно спрятать в квадрат.







Задание с прямоугольником: Короткая сторона прямоугольника 2 клетки, длинная сторона 5 клеток.



Какую фигуру можно спрятать?

7. Игровое упражнение «Заполни и выполни.»

Воспитатель предлагает нарисовать квадрат длиной сторон 15 клеток. Посередине квадрата нарисуйте круг, в правом верхнем углу- квадрат, в правом нижнем углу- треугольник, в левом нижнем углу- овал, в левом верхнем углу- прямоугольник.

Пальчиковая гимнастика:

Мы писали, мы писали.

Наши пальчики устали.

(дети сжимают и разжимают кулачки)

8. Слуховой диктант «Нарисуй отгадку»

9.Итог занятия.
Категория: Конспекты | Просмотров: 482 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz