Суббота, 26.07.2025, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 21 » Контрольная работа по алгебре 8 класс 2 четверть
09:52
Контрольная работа по алгебре 8 класс 2 четверть
Контрольная работа №1

Рациональные дроби

Вариант 1

А1. Выполните действия:

.

А2. Упростите выражение: .

А3. Найдите числовое значение выражения: .

В1. Решите уравнение

________________________________________________________________

Контрольная работа №1

Рациональные дроби

Вариант 2

А1. Выполните действия:

.

А2. Упростите выражение: .

А3. Найдите числовое значение выражения: .

В1. Решите уравнение

Контрольная работа №2

Четырёхугольники.

Вариант 1

А1. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О. Найдите угол между диагоналями, если ABO = 30

А2. В параллелограмме KMNP проведена биссектриса угла MKP, которая пересекает сторону MN в точке Е.

а) Докажите, что КМЕ равнобедренный.

б) Найдите сторону КР, если МЕ = 10 см, а периметр параллелограмма равен 52 см.

А3. Найдите боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 12см и 6см, а один из углов равен 600

________________________________________________________________

Контрольная работа №2

Четырёхугольники.

Вариант 2

А1. Диагонали ромба KMNР пересекаются в точке О. Найдите углы КОМ, если MNP = 80.

А2. На стороне ВС параллелограмма ABCD взята точка М так, что АВ = ВМ.

а) Докажите, что АМ – биссектриса угла ВАD.

б) Найдите периметр параллелограмма, если CD = 8 см, а CM = 4 см.

А3. Найдите меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 10см и 6см, а один из углов равен 450.



Контрольная работа №3

Квадратные корни

Вариант 1

А1. Найдите значение арифметического квадратного корня:

а) ; б) .

А2. Вычислите: а) ; б) ; в) .

А3. Упростить выражение: .

А4. Исключите иррациональность из знаменателя:

а) ; б) .

В1. Упростите выражение:

_________________________________________________________________

Контрольная работа №3

Квадратные корни

Вариант 2

А1. Найдите значение арифметического квадратного корня:

а) ; б) .

А2. Вычислите: а) ; б) ; в) .

А3. Упростить выражение: .

А4. Исключите иррациональность из знаменателя:

а) ; б) .

В1. Упростите выражение:

Контрольная работа №4

Квадратные уравнения

Вариант 1

А1. Решите уравнение:

в) 5х2 + 8х – 4 = 0; г) 6х2 = 18х;

д) 25х2 – 4 = 0; е) 3у2 + 7у – 6 = 0

А2. Найдите два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 132.

В1. При каких значениях k квадратное уравнение не имеет корней?

_________________________________________________________________

Контрольная работа №4

Квадратные уравнения

Вариант 2.

А1. Решите уравнение:

в) 5х2 + 14х – 3 = 0; г) 4х2 = 16х;

д) 36х2 – 25 = 0; е) 5х2 – 26х + 5 = 0.

А2. Одно из двух натуральных чисел на 3 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 180.

В1. При каких значениях k квадратное уравнение имеет два корня?

Контрольная работа №5

Площадь

Вариант 1

А1. Смежные стороны параллелограмма равны 52 см и 30 см, а острый угол равен 30 .Найдите площадь параллелограмма.

А2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите

гипотенузу и площадь треугольника.

А3. Площадь прямоугольной трапеции равна 120см2, а ее высота равна 8см.

Найти все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6см.

_________________________________________________________________

Контрольная работа №5

Площадь

Вариант 2

А1. Высота ВК, проведенная к стороне АД параллелограмма АВСД, делит эту сторону на две отрезка АК=7 см и КД=15 см. Найдите площадь параллелограмма, если A = 45.

А2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и гипотенузу треугольника.

А3. Найти площадь трапеции CDEF c основаниями CF и DE, если

CD = 12см, DE = 14cм, CF = 30см,  D = 1500.

Контрольная работа №6

Квадратные уравнения

Вариант 1

А1. Найдите корни уравнения:

;

;



.

А2. Туристы проплыли на моторной лодке против течения реки 12 км и вернулись обратно. На все путешествие они затратили 2 ч 30 мин. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч?

А3. Решите графически уравнение .

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа №6

Квадратные уравнения

Вариант 2

А1. Найдите корни уравнения:

;

;

.

А2. Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.

А3. Решите графически уравнение .

Контрольная работа №7

Признаки подобия

Вариант 1

А1. Высота CD прямоугольного треугольника АВС делит гипотенузу АВ на

части AD = 16см и BD = 9см. Докажите, что ∆ ACD ∞ ∆ CBD.

А2. АВ || CD. Найдите АВ, если OD = 15см, OB = 9см, CD = 25см.

А3. Найти отношение площадей треугольников АВС и KMN, если АВ = 8см,

ВС = 12см, АС = 16см, КМ = 10см, MN = 15см, NK = 20cм.

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа №7

Признаки подобия

Вариант 2

А1. Высота CD прямоугольного треугольника АВС отсекает от гипотенузы

АВ, равной 9см, отрезок AD = 4см. Докажите, что ∆ AВC ∞ ∆ АCD.

А2. MN || DF. Найдите MN, если DM = 6см, EM = 8см, DF = 21см.

А3. Даны стороны треугольников АВС и DEF, если АВ = 12см, ВС = 15см,

АС = 21см, DE = 16см, EF = 20см, DF = 28cм. Найти отношение площадей

этих треугольников.

Контрольная работа №8

Подобные треугольники

Вариант 1

А1. Отрезки АВ и СМ пересекаются в точке О так, что АС || ВМ. Найдите длину отрезка СМ, если АО=12 см, ОВ=3 см, СО=8 см.

А2. В треугольнике АВС точка К принадлежит стороне АВ, а точка Р – стороне АС. Отрезок КР|| BC. Найдите периметр треугольника АКР, если АВ=9 см, ВС=12 см, АС=15 см и АК : КВ=2:1.

А3. В треугольнике АВС угол С=900. АС=15см, ВС=8 см. Найдите

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа №8

Подобные треугольники

Вариант 2

А1. Отрезки АВ и СМ пересекаются в точке О так, что АС || ВМ. Найдите длину отрезка СМ, если АС=15 см, ВМ=3 см, СО=10 см.

А2. В треугольнике АВС точка К принадлежит стороне АВ, а точка Р – стороне АС. Отрезок КР|| BC. Найдите периметр треугольника АКР, если АВ=16 см, ВС=8 см, АС=15 см и АК =4 см.

А3. В треугольнике АВС угол С=900. АС=4 см, АВ=5 см. Найдите



Контрольная работа №9

Неравенства

Вариант 1

А1. Решите неравенство:

.

А2. Решите систему неравенств:

а) б)

А3. Найдите целые решения системы неравенств:

А4. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

а) ; б) ?

В1. Решите неравенство и укажите наименьшее целое число, удовлетворяющее этому неравенству

Контрольная работа №9

Неравенства

Вариант 2

А1. Решите неравенство:

А2. Решите систему неравенств:

а) б)

А3. Найдите целые решения системы неравенств:

А4. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

а) ; б) ?

В1. Решите неравенство и укажите наибольшее целое

число, удовлетворяющее этому неравенству.

Контрольная работа №10

Окружность

Вариант 1

А1. Из точки данной окружности проведены диаметр и хорда, равная радиусу. Найдите угол между ними.

А2. Хорда АВ стягивает дугу, равную 125о, а хорда АС – дугу в 52о. Найдите угол ВАС

В1. Основание равнобедренного треугольника равно 18 см, а боковая сторона равна 15 см. Найдите радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

__________________________________________________________________



Контрольная работа №10

Окружность

Вариант 2

А1. Через точку данной окружности проведены касательная и хорда, равная радиусу. Найдите угол между ними.

А2. Хорда АВ стягивает дугу, равную 75о, а хорда АС – дугу в 112о. Найдите угол ВАС

В1. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 9 см, а само основание равно 24 см. Найдите радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

Контрольная работа №11

Степень с целым показателем

Вариант 1

А1. Найдите значение выражения:

.

А2. Упростите выражение:

;в)

А3. Представьте в стандартном виде число:

а) 3700; б) 0,084; в) 621,6  103; г) 216  10–2; д)0,00000000034 .



А4. Вычислите: .

В1. Упростите выражение: .

______________________________________________________________

Контрольная работа №11

Степень с целым показателем

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения:

.

А2. Упростите выражение:

. в)

А3. Запишите число в стандартном виде.

а) 4200; б) 0,0035; в) 51,1  10–2; г) 0,24  105; д) 53600000000000.



А4. Вычислите: .

В1. Упростите выражение: .
Категория: Олимпиада, контрольные работы | Просмотров: 486 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz