I вариант.
Уровень А.
№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179
II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179
№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 = 51 – 47 = 4
II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4
Уровень В.
№ 3. Реши удобным способом:
8 + (647 + 292) =
(267 + 398) – 67 =
№ 4. Реши задачу :
В трёх бочках 230 кг мёда. В первой бочке 76 кг, а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?
Уровень С.
№ 5. Начерти фигуру площадью 6 см 2 .
№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 15 см.
Уровень D.
№ 7. Сколько квадратов на чертеже ?
квадратов
№ 8. На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 1 см ?